Комплекс этикетирования "ШТРИХ-ПРИНТ" ФI 4.5 – удобные фасовочные весы с печатью этикетки в привлекательном обновлённом дизайне. Клавиатура весов и дисплей оператора с целью эргономики размещены внизу, так что оператору удобно вводить номер PLU товара (дисплей покупателя отсутствует за ненадобностью). Эти недорогие весы могут использоваться в подсобных помещениях торгового объекта (например, в мясных, салатных и кулинарных цехах) для предварительной фасовки товара и нанесения этикеток на расфасованный товар, а также для фасовки непосредственно в торговом зале.
Основные возможности
- Удобная клавиатура, разбитая на 2 поля: 32 функциональные и цифровые клавиши с тактильным эффектом и 18 клавиш быстрого доступа для выбора 36 товаров.
- Яркий двухстрочный дисплей (LCD, 2 строки по 22 символа) отображает вес, цену, стоимость и наименование товара, а также информацию о выбранных режимах и состоянии весов.
- Настраиваемые параметры весов, представленные в виде меню с иерархической структурой с возможностью легко изменять некоторые из них непосредственно из рабочего режима.
- Удобный интерфейс программирования PLU (визуальная навигация).
- Встроенные и пользовательские форматы этикеток.
- Печать графики и одномерных штрих-кодов.
- Мощное программное обеспечение для работы с ПК.
- Управление весами с ПК.
- Управление широковещательными командами по Ethernet.
- Интерфейсы:
- RS232 (стандартный).
- Ethernet (стандартный).
Вариант настройки этикетки
- На типовом варианте этикетки помимо даты и времени упаковки, срока годности и цены указаны:
- Название товара (2 строки по 28 символов).
- Название магазина. (2 строки по 28 символов).
- Вес и масса тары (в скобках).
- Сумма и символ валюты. Дополнительно возможна печать суммы в валютном эквиваленте.
- Штрих-код EAN13, формирующийся по задаваемому префиксу, коду товара, весу или стоимости.
- Номер этикетки, логический номер весов и код группы товаров.
- Изображение, например, логотип РОСТЕСТ (в этом случае возможна печать кода сертификата соответствия).
Кроме этого, возможна печать дополнительной информации о товарах (сообщений). При использовании пользовательских форматов этикеток возможно отобразить на этикетке такие данные, как номер PLU товара, код товара и количество операций суммирования (для итоговых этикеток).
Отзывы покупателей